Самой нашей мучительной ночью на Дальнем Востоке была ночь, проведённая на пляже в Ливадии (хотя ночь после отравления томатным супом в Наане тоже была на уровне).
⠀
Итак. Прокатный праворульный Ниссан АД, который мы ласково прозвали Адюшей, слегка попахивает потом всех предыдущих владельцев, сыростью и болотом. Игорь тихо матерится каждый раз, когда вместо поворотников весело помахивает дворниками. Навигатор упорно отказывается находить точку под кодовым названием «Триозерье» (где нам обещали райские кущи и невиданные пейзажи), поэтому с наступлением сумерек мы решаем переночевать на ближайшем пляже, о котором мы к тому моменту что-то слышали, но что конкретно вспомнить не могли.
⠀
Припарковав своё исчадие машиностроительного Ада прямо в белоснежный песок, мы осматриваемся.
⠀
Ливадийский пляж больше похож на город беженцев: палатка стоит на палатке, люди горланят песни, курят кальяны, пьяные валятся в песок, в море и друг на друга. Я смотрю на море, но не слышу его, потому что ласковый шёпот волн перекрывают орущие со всех сторон динамики и вторящие им пьяные вопли.
⠀
Наивно решив, что этот ад не может длится вечно и публика скоро успокоится, мы, уставшие и еле живые, разбиваем свою хлипкую палатку на единственном свободном пяточке и, вопреки законам физики и здравого смысла, мгновенно засыпаем.
⠀
К середине ночи я понимаю, что веселье только набирает обороты, стены нашей палатки колышатся и гнутся уже не от ветра, а от басов соседних динамиков, с «крыши» на меня капает вода (а что мы хотели от палатки за 999 ₽?), заснуть под пьяные философские дебаты местных жителей я не могу (зато Игорь спит как младенец).
⠀
К 4м утра, выслушав все незамысловатые диалоги, прослушав и осознав каждый трек достойный ТОПа радио Шансон, я начинаю замечать, что голосов и источников дьявольской музыки становится все меньше и меньше.
⠀
К 6и утра смолкают все, и я, наконец, слышу море.
⠀
В 7 утра я выбираюсь из нашей мокрой насквозь палатки, чтобы размяться и осмотреть это логово разврата.
⠀
То, что я вижу, поражает воображение. Огромные белые волны чистейшей воды разбиваются о золотистый берег, оставляя после себя лёгкий туман миллиона брызг. Рассветное солнце сияющим нимбом украшает окружающие нас горы, переливается в каплях россы и подмигивает с каждого мокрого камня. Палаточный городок тих и светел. Я стою в утреннем бризе совершенно одна и наблюдаю как самое красивое утро моей жизни рассветает только для меня.
⠀
На этой неделе я поняла, что в своих утренних медитациях, когда нужно представить место, где мне спокойно и хорошо, я всегда вижу одно и тоже. Ливадию в рассветный час⠀