Мы сдали наш таун.
Если быть точными, он теперь не совсем наш. Чувствую, что он дал нам все, что мог, и теперь как будто и не наш вовсе.
После переезда в Батуми, мы дистанционно сделали там ремонт, перекрасили стены, перебрали и обновили лестницу, доделали перила на третьем этаже, попросили рабочих осмотреть каждый кирпичик, плиточку и скрипучую дверцу, чтобы жильцам, которые въедут, было в этом месте хоть вполовину так же хорошо, как и нам.
Мы, конечно, не собирались оттуда съезжать примерно никогда. Поэтому новых жильцов там встретила классная кровать, шикарный матрас за 100500 тыщ рублей, свежая терасса и стол для семейных уличных посиделок, за которым мы собрались раз 10 от силы. Последним штрихом был свет на террасе, который ремонтная бригада сделала уже после того, как мы пересекли границу. Я мечтала об этом свете 6 месяцев, надеюсь, читать вечерами книги в подвесном кресле там будет так хорошо, как я себе и представляла.
Помню, как выбирала для этого дома все. От плинтуса в коридоре до цвета горшков на окнах. Кстати, как мы с Игорем высаживали цветы и кусты на мини-участок рядом с домом знают все друзья, родственники и соседи. Это был мой личный экстатик, мантра и медитация.
В этом доме много чего было первого. Первые серьёзные ссоры, первые рабочие созвоны нашего агентства, первые шаги Тёмы, первые бессонные ночи за работой над своими проектами.
Но у жизни свой поток и свои планы, к которым я филигранно умею адаптироваться.
Мы были там очень счастливы и я знаю, что будем очень счастливы везде, куда решим переехать. Отлетевшая кукуха бункерного деда не испортит мне ни дня нашей счастливой жизни.
Заметка, сделанная в феврале 2022:
Тема наливает в желтое ведёрко воду, несёт через всю квартиру, поливает все цветы, до которых может дотянутся и каждому цветку говорит «приятного аппетита». Сердце моё тает.